Футбольный онлайн-канал Gillette
становится эксклюзивным партнером игры I AM PLAYR
Декабрь
2012 - После всемирного запуска футбольного клуба Gillette, бренд объявляет о партнерстве
с We R Interactive - британской компанией социальных развлечений.
В рамках
этого всемирного многогранного партнерства футбольная онлайн-игра I AM PLAYR от
компании We R Interactive, удостоенная многочисленных наград, станет первой и
единственной игрой футбольного клуба Gillette.
Gillette
также интегрирует в игру I AM PLAYR множество инноваций, которые будут доступны
пользователям, зарегистрированным в футбольном клубе Gillette, и первой такой
инновацией станет научно-спортивный центр Gillette. Gillette делает акцент на
доверии пользователей и развитии их игровых навыков, поэтому он дарит
возможность игрокам I AM PLAYR общаться с сотрудниками научно-спортивного
центра Gillette – c руководителями центра, спортивным психологом и директору по
элитарной игре. Центр будет проводить различные занятия, которые помогут
пользователям совершенствовать их навыки игры онлайн, такие как удары по мячу,
дриблинг и передача мяча.
Продукция
Gillette будет также интегрирована в видеоролики, демонстрируемые перед
матчами, чтобы создать прочную связь между хорошей игрой и уверенностью в себе,
которую дарит продукция Gillette. В дальнейшем у игроков I AM PLAYR появится
возможность представлять Gillette в качестве виртуальных послов бренда.
I
AM PLAYR - это первая футбольная онлайн-игра,
которая позволяет пользователю почувствовать себя профессиональным игроком на
поле и вне его. Благодаря игровым видео с участием лучших игроков премьер-лиги,
интерактивным комментаторам и игре от первого лица в 3D в I AM PLAYR играют
более 6,8 миллионов человек из 220 стран. Онлайн видео-контент дополняет
основные преимущества футбольного клуба Gillette, который дарит пользователям
лучшие голы и самые интересные моменты игры выдающихся европейских футбольных
клубов и лиг в HD качестве.
Gillette
давно поддерживает футбол, и более чем 6-миллионная аудитория I AM PLAYR, среди
которых мужчины в возрасте от 16 до 34 лет – это идеальное попадание в целевую
аудиторию бренда. Это первое глобальное партнерство такого плана для Gillette,
и оно показывает, что бренд готов использовать интерактивные инновации и
преимущества digital платформ в рамках своей всемирной деятельности, чтобы
установить прочный контакт с потребителями как в реальной жизни, так и онлайн.
Алекс Тосолини, вице-президент департамента
E-Business P&G: «Gillette
всегда понимал мужчин в их спортивных пристрастиях, и это сотрудничество –
следующий шаг после создания футбольного клуба Gillette. Новое партнерство с We
R Interactive расширит возможности как для членов футбольного клуба Gillette,
так и для игроков I AM PLAYR, и каждый фанат футбола сможет насладиться своей
любимой игрой онлайн».
Пол Уайтхед, международный коммерческий директор
We R Interactive: «С
помощью наших интерактивных игр мы завоевали огромную международную аудиторию. Благодаря
интерактивному сотрудничеству бренды могут взаимодействовать со своими
потребителями на своих условиях на более глубоком уровне по сравнению с другими
средствами массовой информации. В результате We R Interactive становится
идеальной площадкой для интеграции международных брендов в онлайн игры».
I
AM PLAYR доступен для членов футбольного клуба Gillette по адресу www.youtube.com/gillettefootballclub. Для получения дополнительной информации об We R
Interactive, перейдите по ссылке: http://werinteractive.com.
О футбольном клубе Gillette и спортивном наследии бренда
Gillette
является главным спонсором футбольного контента на YouTube в Европе, Ближнем Востоке
и Африке. Футбольный клуб Gillette (www.youtube.com / Gillette футбольный клуб)
представляет собой новый YouTube канал, который дарит всем фанатам спорта новый
способ наслаждаться футболом. Пользователи получают свободный доступ к
качественному футбольному контенту, включая голы, лучшие моменты игр и
закулисные тайны от самых известных футбольных клубов и лиг. Канал также
включает эксклюзивные развлекательные программы, созданные производственной
компанией Bigballs Films, и онлайн игру I AM PLAYR от эксклюзивного партнера We
R Interactive.
В начале
1900-х годов, Gillette осознал важность связи бренда и спортсменов топ-уровня. Это
стало ключевой стратегией, которая помогла компании вырасти в мирового лидера в
мужской категории бритья. Во многих домах США Gillette появился после начала
телевизионных трансляций Gillette Кавалькада спорта. На протяжении долгих лет
Gillette поддерживал важнейшие спортивные события США, включая Кубок США по
боксу, Кубок по американскому футболу, Главную лигу баскетбола, PGA Тур и Кентукки Дерби. В 80-х Gillette был
международным спонсором популярного шоу World TV Sports. Gillette также
спонсирует международные события, включая Чемпионат мира по футболу, регби,
Кубок Gillette по крикету и Формулу Один. В 2002 году Gillette объявил о
заключении соглашения на эксклюзивный брендинг домашнего стадиона трехкратного
чемпиона Super Bowl New England Patriots Национальной футбольной лиги. В 2000-х
бренд продолжил внедрять инновационные маркетинговые программы с международными
звездами спорта во всем мире. Ранее в этом году Gillette представил команду из
24 спортсменов мирового класса из 18 стран, которые стали представителями
бренда на Олимпийских играх 2012 в Лондоне. Среди этих спортсменов - Роджер
Федерер из Швейцарии, Райан Лохте из США и сэр Крис Хой из Великобритании.
Кампания стала первой программой в рамках 10-летнего партнерства P&G и Олимпийского движения. Сегодня Gillette
продолжает спортивные традиции, реализуя свои спортивные маркетинговые кампании
во многих странах мира.
О компании Procter & Gamble
P&G
улучшает жизни более 4.4 миллиардов людей по всему миру с помощью качественных
брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Pampers®, Tide®,
Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Fairy®, Gain®,
Pringles®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Duracell®, Olay®,
Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Fusion®, Ace®, Febreze® и
Ambi Pur®. . P&G имеет представительства в более чем 80 странах, а
товары Procter&Gamble доступны в более чем 180 странах мира. Получить
более подробную информацию о компании и её товарах, а также узнать последние
новости можно на сайте www.pg.com
О компании We R Interactive
We
R Interactive сочетает в себе лучшие игры, видеоконтент, создавая онлайн игры,
которые привлекают фанатов спорта и музыки по всему миру. В течение двух лет после
создания We R Interactive быстро зарекомендовал себя в качестве ключевого разработчика
социальных игр и издателя.
Первый
релиз компании, игра I AM PLAYR позволила пользователю почувствовать себя
профессиональным футболистом, как на поле, так и вне его. Это крупнейшая в мире
социальная игра в футбол на основе видеоконтента.
Игра
сочетает в себе видео-контент в реальном времени, интерактивные комментарии и
игру от первого лица в 3D. Благодаря интеграции таких брендов как Nike, Red
Bull, Ginsters и Alfa Romeo, I AM PLAYR зарекомендовала себя как лучшая
площадка для интеграции брендов в интерактивные онлайн игры. Игра включает в
себя футбольные таланты мира, такие как Стив Джеррард, Тео Уолкотт, Джордан Хендерсон,
Стюарт Даунинг и Аарон Леннон.
С момента
запуска в октябре 2011 года игра I AM PLAYR приобрела аудиторию в более 5,5 млн.
игроков, c 1,5 миллионов активных пользователей в месяц, которые проводят в
игре более 50 минут в день.
I
AM PLAYR создала виртуальную экономику, благодаря которой Red Bull продает более
3,2 млн. банок своего энергетического напитка и провел более 183 млн обучающих
занятий на сегодняшний день. Кроме того, пользователями I AM PLAYR были
приобретены почти 400 тысяч пар обуви Nike, а общее
время просмотра а видеороликов, брендированных
компанией Nike, составляет 109 лет.
Игра
получила ряд положительных отзывов за креатив и инновации, которые она
привнесла в игровую индустрию и результаты, которые получили бренды от
партнерства с ней. В 2012 году игра I AM PLAYR получила свой первый золотой трофей в
номинации «Новый брендированный контент» на премии Каннские львы 2012, также
игра была номинирована как «Лучшая онлайн игра» на премии BAFTA Video Game
Awards 2012.
Недавно
компания запустила свой второй проект, Lyroke – уникальную музыкальную интерактивную
игру, которая позволяет музыкальным фанатам участвовать в создании видеоклипов
крупнейших музыкантов мира. Игра запускается совместно с ведущей музыкальной
компаний Universal Music UK. We R Interactive сотрудничает с крупнейшими
деятелями спорта, рекламы, музыки, кино, финансовой сферы, рекламы, включая
ведущего финансиста Кристиана Парслоу, Питера Мида, основателя Abbott Mead
Vickers BBDO и Элио Леони-Скети, Генерального директора EMI Music. В состав акционеров
входят Эрик Феллнер, соучредитель Working Title Films и Паул Фитцмонс, экс-партнер
Apax Partners.
Для
получения дополнительной информации посетите www.werinteractive.com и www.iamplayr.com