Old Spice Champion помогает мужчинам «поверить в свой аромат», придавая им уверенность,
необходимую для ежедневных побед!
Old Spice, торговая марка
компании Procter & Gamble (P&G), объявляет о появлении
новой линии в своей многообразной коллекции средств по уходу за собой для
мужчин. Упаковку украшают пять знаменитых олимпийских
колец; сама продукция появилась в продаже к началу летних Олимпийских Игр 2012
года, которые проходят в Лондоне. Новая линия Champion выходит в рамках масштабного
десятилетнего партнерства P&G и Олимпийского Движения и включает в себя полноценный ассортимент
средств: дезодоранты, гели для душа и продукты, созданные для того, чтобы
помочь мужчинам ощутить в себе уверенность и готовность «поверить в свой
аромат». И стать настоящими чемпионами жизни!
Летняя
Олимпиада-2012 в Лондоне – это идеальное время для запуска продукции Old Spice Champion. Линия Old Spice Champion помогает раскрыться истинному чемпиону, который есть в каждом мужчине.
Неважно, кто он – спортсмен мирового уровня или обычный парень; именно вера в
свой аромат является секретом успеха многих мужчин и может быть мощным личным
мотиватором.
В поддержку запуска линии Champion компания Old Spice планирует новую рекламную
кампанию на телевидении, в печати и в Интернете, которая продемонстрирует, как
аромат Old Spice раскрывает чемпиона в каждом мужчине. Кампания в привычном, слегка шутливом стиле
обыгрывает концепцию «более мужественных» мужчин, которая является визитной
карточкой бренда.
Как и другие ароматы Old Spice, новая линия Champion была разработана
профессиональными парфюмерами P&G в сотрудничестве с подразделениями компании,
отвечающими за технологии создания ароматов. Эти технологии Old Spice были
использованы в производстве всех продуктов линии, чтобы подарить мужчинам,
пользующимся продукцией Old Spice, замечательный аромат на весь
день.
Компания
с более чем 70-летнем наследием, Old Spice помогла
многим поколениями мужчин в уходе за собой. Бренд предлагает ассортимент
продуктов, которые являются ключевыми в уходе за телом: дезодоранты разных форм
(аэрозольные, твердые, гелевые), лосьоны после бритья, гели для душа. Новый аромат
Champion является частью коллекции Old Spice Red Zone –
линейки, в которую входят несколько ароматов, разработанных для особо
требовательных к уходу за собой мужчин.
Вместе с другими брендами Old Spice линия Champion будет продаваться в
универсальных и продуктовых магазинах, а также в аптеках.
О марке Old Spice:
Принадлежащая Procter
& Gamble марка Old Spice – это
ведущий бренд по уходу за собой для мужчин. Благодаря 70 с лишним годам в статусе
иконы американского стиля жизни, Old Spice
является непререкаемым авторитетом в сфере ухода за внешностью для мужчин.
Высокая популярность позволила компании стать брендом №1 среди мужчин,
пользующихся дезодорантами и средствами по уходу за собой. Old Spice делает процесс ухода за собой простым и полным
удовольствия, а также предлагает современному мужчине широкий выбор продуктов,
включая дезодоранты, гели для душа и лосьоны после бритья.
О компании Procter & Gamble:
Бренды компании P&G знакомы примерно 4.4 миллиарда людей по всему миру. Компания
обладает одним из сильнейших портфелей качественных и надежных торговых
марок-лидеров в мире, в их числе Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Fairy®, Gain®, Pringles®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head
& Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Fusion®, Ace®, Febreze®, Ambi Pur®, SK-II® и Vicks®. Объединение
P&G – это
деятельность более чем в 80 странах мира. Заходите на страницу http://www.pg.com, чтобы
получить последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах.