Компания P&G объявляет о розыгрыше путевок
на смену «Олимпийские идеалы» во Всероссийском Детском Центре
«Орленок»
25 апреля 2012 г., МОСКВА - Компания
P&G,
производитель таких популярных товаров как Ariel®,
Gillette®
и Pampers® объявляет о партнерстве с
Всероссийским Детским Центром «Орленок» и о розыгрыше путевок на летнюю смену
«Олимпийские идеалы». Благодаря этому партнерству в августе 2012 года российские
дети смогут отдохнуть в уникальном детском центре, познакомиться с олимпийскими
ценностями, лично пообщаться с
известными российскими спортсменами, а также освоить новые знания и навыки. Первая тематическая смена «Олимпийские
идеалы» проводится в августе 2012 года под эгидой Олимпийского Комитета России
и при поддержке Организационного комитета Сочи 2014.
Общепризнанно, что занятия спортом оказывают важное
положительное влияние на развитие подрастающего поколения. Запуская этот проект, P&G помогает
детям приобщиться к спорту.
«Как
спортсменку, и еще более как маму, меня очень радует, что P&G помогает детям узнавать больше об олимпийских ценностях и совершенствовать
свои навыки, занимаясь спортом. Спорт развивает в детях те качества, которые в
будущем помогут им добиться успеха: дисциплинированность, умение работать в
команде и преодолевать препятствия, организованность. Спорт позволяет им
вырасти сильными духом. Я мечтаю о том, чтобы каждый ребенок в России вне
зависимости от социальных факторов имел возможность заниматься спортом», – прокомментировала событие Галина
Мальчугина, российская легкоатлетка и двукратный призер Олимпийских Игр, а
также мама и личный тренер Олимпийской чемпионки Юлии Чермошанской.
Известный детский врач, доктор Комаровский Е.О.
считает, что «дети, занимающиеся спортом, здоровы и активны, что, в свою
очередь, оказывает очень позитивное влияние на их физическое, социальное и
эмоциональное развитие. Увлечение спортом помогает детям приобрести важнейшие
жизненные навыки: общение со сверстниками, здоровая конкуренция, лидерство, умение
работать в команде. Спорт является неоценимым помощником на пути становления
личности, позволяя детям добиваться успеха не только сегодня, но и в будущей
взрослой жизни».
Недавно компания P&G
объявила о запуске проекта «Спасибо, мама!» в рамках всемирного партнерства с
Международным олимпийским комитетом. Первым шагом компании стало заявление о
сборе 5 миллионов долларов на поддержку приобщения детей к спорту во всем мире.
Решение было принято на Юношеских Олимпийских играх 2012 года в Инсбруке, когда
всемирно известные спортсмены Роджер Федерер и Пола Рэдклифф рассказали о той
огромной роли, которую сыграла для них возможность заниматься спортом с детства
и о том, как это помогло им осуществить
мечту: принять участие в Олимпийских играх.
Чтобы
получить шанс выиграть путевку для ребенка на смену «Олимпийские идеалы»,
необходимо с 1 мая по 30 июня 2012 года приобрести любой продукт P&G, участвующий в акции,
в любом магазине на территории Российской Федерации. Полную информацию о
кампании «Спасибо, мама!» и о том, как получить путевку для своего ребенка,
можно найти на сайте www.spasibo-mama.ru.
Узнать более подробно о кампании
P&G
«Спасибо, мама!» и получить доступ к фото- и видеоматериалам по теме можно на
сайте www.PGThankYouMomMediaCenter.com.
- Конец сообщения -
О компании P&G
4.4 миллиарда раз в день потребители во всем мире
пользуются товарами P&G. Компания
владеет большим портфолио высококачественных брендов, пользующихся доверием
потребителей. Среди брендов-лидеров: Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Pantene®, Fairy®, Lenor®, Iams®, Blend-a-med®, Oral-B®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, Braun®, Ambi Pur®. Компания имеет отделения
в 80 странах и продает свою продукцию в более чем 180 странах мира.
Ознакомиться с последними новостями и получить более подробную информацию о
компании и брендах можно на сайте www.pg.com или www.procterandgamble.ru
О ВДЦ «Орлёнок»
Чистый горный воздух, уникальная природа,
необычный архитектурный комплекс, удивительная по красоте местность и песчаный
пляж, который протянулся вдоль берега моря на 4,5 километра. Всё это не
сказка, а знаменитый «Орленок»! И вот уже более 50 лет эта «планета детства,
дружбы и мечты», как называют его сами «орлята», принимает детей в возрасте от
10 до 16 лет в одном из лучших уголков России – в Краснодарском крае, на берегу
Чёрного моря, в 45 км от г. Туапсе. Узнать
больше о лагере http://center-orlyonok.ru/
Бренды, принимающие
участие в акции:
Ariel, Tide, Lenor, Pampers, Fairy, Ambi Pur,
Pantene, Head&Shoulders, Always, Discreet, Old Spice, Gillette, Venus, Camay, Blend-a-Med, Oral-B, Duracell,
Миф, Tix, Dreft, Ace, Mr.Proper, Comet, Braun, Olay, Tampax, Naturella,
Safeguard, Secret, Clairol Herbal Essences, Shamtu, Wella, Wella Pro Series,
Wellaton, Wellaflex, Wella Design, Londa, LondaTrend
За дополнительной
информацией, интервью, фото- и видеоматериалами обращайтесь:
Марина Патрашилина
8 (495) 983 0128